Изготовление навигации для торговых центров | Навигация в бизнес-центре и офисе
Слово «Навигация» плотно вошло в наш лексикон в последние десятилетия. Без различного рода спутниковых и радиотехнических навигаторов уже сложно представить нашу жизнь.
На этой странице мы будем рассказывать о видах рекламной навигации внутри торгового центра, магазина, бизнес-центра и различных офисных помещений — той навигации, что облегчает нашу жизнь и помогает экономить время. Оказываясь в незнакомом помещении, мы ищем консьержа, охранника, либо навигационные указатели или таблички, которые смогут указать нам путь. Грамотно и со вкусом разработанная система рекламной и бытовой интерьерной навигации поможет каждому посетителю бизнес-центра или покупателю в торговом центре найти нужный объект без труда и лишних поисков.
Для навигации в магазинах и торговых центрах используются световые и не световые указатели:
-
указатель вход (Entrance) и выход (Exit)
-
указатели этажей
-
указатель туалет (WC)
-
указатели парковки, паркинга (P)
-
указатель питание (со схематическим изображением столовых приборов)
-
указатель информация (i)
-
указатель лифт, эскалатор, траволатор
-
указатели магазинов-арендаторов
-
указатели кафе, ресторанов и зоны фудкорта
-
указатель «примерочные» для магазинов
-
указатель аварийного и эвакуационного (пожарного) выхода
|
К бытовой навигации можно отнести все таблички и указатели, отвечающие бытовым нуждам посетителей, поэтому необходимые не только в магазинах и офисах, но и в любом общественном заведении.
Рекламные навигационные указатели отвечают за поиск коммерческих структур и, в зависимости от задач, могут располагаться совместно с бытовой навигацией на одних и тех же вывесках, либо задействовав собственную навигацию.
Навигационные указатели могут быть подвесными потолочными, настенными, напольными стоячими и в виде различной напольной графики, а также любых нестандартных форм.
В информационных зонах крупных торговых центров располагаются различные информационные стойки и навигационные схемы торговых площадей с указанием мест расположения торговых брэндов, а также планы подземных парковок.
При разработке навигации для магазинов, ТЦ, БЦ, ТК и офисов нужно понимать, что основой навигационных указателей может служить любой рекламный носитель из различных материалов: акрилайты, световые короба, объемные буквы, панель-кронштейны, таблички, стенды, пилоны, стелы и так далее. Важно одно: формат носителя должен полностью выполнять задачи навигации и носить системный характер в рамках всего здания либо помещения.
|